bannerfinish.gif

Стоматология

Опрос

Команда NEDUGAMNET.RU решила выяснить, какие темы актуальны для наших читателей! Выберите из списка то, что Вам интересно:

18_1.png

Вы здесь

Здравствуйте. У меня сыпь на лице, плечах и руках, уже два года не проходит. Я лечусь дипросаликом, но как только перестаю его намазывать, высыпает еще больше. Подскажите что делать?

В первую очередь необходим точный диагноз (возможно, потребуется и дообследование, будьте  к этому готовы). В дерматологии, как, наверное, ни в какой другой области медицины ВАЖЕН ОСМОТР врача -  для того, чтоб определиться с диагнозом и с направлением диагностического поиска. Согласитесь, Вашей двухгодичной сыпи должна быть причина – ее и необходимо найти. А одного лишь наружного применения мази, как Вы убедились – недостаточно…  Берегите свое здоровье и красоту – доверьте лечение квалифицированному дерматологу, запишитесь и приходите на прием!

На вопрос ответила Ю.А. Яснова, главный врач Центра аллергии и астмы "Парацельс"

ВСЕ О КОЖНЫХ БОЛЕЗНЯХ В ТЮМЕНИ

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
© 2009-2017 г. ООО "Информационно-рекламная группа "Михайловы и партнёры".
Агентство медицинской информации NEDUGAMNET (Агентство медицинской информации НЕДУГАМНЕТ). Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ72-01058.
Rambler's Top100