bannerfinish.gif

Стоматология

Опрос

Команда NEDUGAMNET.RU решила выяснить, какие темы актуальны для наших читателей! Выберите из списка то, что Вам интересно:

18_1.png

Вы здесь

Здравствуйте. После посещения бассейна у меня начали высыпать красные пятна, затем они стали шелушиться. Врач прописал мазь "Тридерм". Курс прошла,пятна прошли,но после появились вновь.Ничего вразумительного врач объяснить не смог.Подскажите пожалуйста что делать.

Здравствуйте! В первую очередь вам нужно посетить врача дерматолога, чтобы исключить грибковую инфекцию. Если она исключена, то -к аллергологу. Это может оказаться реакцией на хлор в воде бассейна.

На ваш вопрос ответила врач аллерголог-иммунолог Юлия Разживина

 

 

 

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
© 2009-2017 г. ООО "Информационно-рекламная группа "Михайловы и партнёры".
Агентство медицинской информации NEDUGAMNET (Агентство медицинской информации НЕДУГАМНЕТ). Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ72-01058.
Rambler's Top100