bannerfinish.gif

Стоматология

Опрос

Команда NEDUGAMNET.RU решила выяснить, какие темы актуальны для наших читателей! Выберите из списка то, что Вам интересно:

18_1.png

Вы здесь

Добрый день. В апреле месяце у меня неожиданно высыпала сыпь по всему телу с раздражением,стало тяжело дышать, вызвали скорую, вкололи тавегил,преднизалон.Сказали что реакция на импортное красное яблоко.отвезли в больницу, но там врач меня даже не смотрел вколол еще дозу преднизалона и отпустил домой.Сказал зимой прийти в больницу, чтобы установить аллерген.Следующий такой приступ повторился в сентябре. ничего аллергического не ела, опять вкололи преднизалон.Октябрь, ноябрь, декабрь у меня опять высыпает сыпь и зуд. все это происходит перед месячными за 1-2 дня. Высыпает моментально за 5 минут, зуд начинается с ладоней, грудь, половые органы,шея а потом все тело,очень тяжело дышать. Скажи пожалуйста что это такое, к какому врачу обращаться? и посоветуйте что мне делать!!! Заранее спасибо!!!

Добрый день! Вам необходимо обратиться к врачу -аллергологу и пройти обследование. В Вашем случае возможна как истинная аллергия, так и заболевания внутренних органов, проявляющиеся похожими на аллергию симптомами.

На ваш вопрос ответила врач аллерголог-иммунолог Юлия Разживина

ВСЕ ОБ АЛЛЕРГОЛОГИИ В ТЮМЕНИ

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
© 2009-2017 г. ООО "Информационно-рекламная группа "Михайловы и партнёры".
Агентство медицинской информации NEDUGAMNET (Агентство медицинской информации НЕДУГАМНЕТ). Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ72-01058.
Rambler's Top100